Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

                                                             СТРАНИЦА ПЕДАГОГА ПО ИЗО

         СИМОНЕНКОВОЙ ГАЛИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

О себе: Симоненкова Галина Александровна. Год рождения 1986

Образование: среднее специальное (Обоянский педагогический колледж 2020 год)

Педагогический стаж: 2 года

Категория: без категории

Должность: воспитатель ИЗО

 

Мое профессиональное кредо: «Надо любить то, что вы делаете, надо делать то, что вы любите» (Рэй Бредбери)

Мой девиз: «Искусство  - одно из средств различия доброго от злого» (Л. Н. Толстой) «Искусство – это одежда нации» (О. де Бальзак)

                                                                           Мои достижения

Самообразование

    Педагогический опыт 

Мне повезло, что я воспитатель изобразительного искусства. Твердо верю, что общение с искусством в детском саду необходимо для нравственного очищения и духовного обогащения детей.

 

В современном обществе востребованы нравственные, предприимчивые люди, обладающие динамизмом, мобильностью, самостоятельностью в принятии решений. В связи с этим развитие творческих способностей дошкольников становится очень актуальной. Формирование творческой индивидуальности является важным условием полноценного развития личности. Человек, обладающий постоянным и осознанным интересом к творчеству, более успешно адаптируется к меняющимся условиям жизни, способен к самореализации и самовыражению.

 

Практика доказывает, что творческие способности развиваются в деятельности, требующей проявления творчества. Творчество дошкольника выражается в открытии, создании субъективно нового, без опоры на образец. Наблюдение, диагностика свидетельствуют, что дивергентное (творческое) мышление, которому типичны оригинальность, полет фантазии, гибкость, может сформироваться только в том случае, если у ребенка есть возможность тренироваться на заданиях, требующих переноса старых знаний, опыта в новую ситуацию. 

Участие в образовательной деятельности 

    В нашем дошкольном учреждении создана система повышения квалификации педагогов через самообразование, семинары – практикумы, консультации, педагогические советы, открытые просмотры, деловые игры. Такая методическая работа помогает осваивать современные достижения науки и практики, поддерживать инициативу и активность. Она ориентирована на достижение и поддержание должного качества повседневной воспитательно – образовательной деятельности в ДОУ. 

    Я  принимаю активное участие во всех формах повышения квалификации, с удовольствием делюсь с коллегами своим педагогическим опытом  и всегда стремлюсь к развитию своего профессионального мастерства. 

Предметно-пространственная развивающая среда 

    Предметно-развивающая среда - это комплекс материальных, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей в дошкольном учреждении - должна служить интересам и потребностям ребенка, а ее оборудование, материалы, дидактический материал и другое - его развитию. Среда должна отвечать санитарно-гигиеническим требованиям безопасности, разработанным для современного дошкольного образовательного учреждения. И это создает среду психологически комфортную, благоприятную для жизнедеятельности детей.

    Кабинет изобразительной деятельности можно рассматривать как своеобразный художественно-творческий комплекс. Создание предметной среды дошкольного образовательного учреждения предполагает организацию художественно-творческого комплекса кабинета изобразительной деятельности, который включает взаимодействие искусств и разных видов художественной деятельности, активизирующих самостоятельную деятельность дошкольников. 

    Целью кабинета изобразительной деятельности является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изо деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?