СТРАНИЦА ПЕДАГОГА ПО ИЗО
СИМОНЕНКОВОЙ ГАЛИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
О себе: Симоненкова Галина Александровна. Год рождения 1986
Образование: среднее специальное (Обоянский педагогический колледж 2020 год)
Педагогический стаж: 2 года
Категория: без категории
Должность: воспитатель ИЗО
Мое профессиональное кредо: «Надо любить то, что вы делаете, надо делать то, что вы любите» (Рэй Бредбери)
Мой девиз: «Искусство - одно из средств различия доброго от злого» (Л. Н. Толстой) «Искусство – это одежда нации» (О. де Бальзак)
Мои достижения
Самообразование
Педагогический опыт
Мне повезло, что я воспитатель изобразительного искусства. Твердо верю, что общение с искусством в детском саду необходимо для нравственного очищения и духовного обогащения детей.
В современном обществе востребованы нравственные, предприимчивые люди, обладающие динамизмом, мобильностью, самостоятельностью в принятии решений. В связи с этим развитие творческих способностей дошкольников становится очень актуальной. Формирование творческой индивидуальности является важным условием полноценного развития личности. Человек, обладающий постоянным и осознанным интересом к творчеству, более успешно адаптируется к меняющимся условиям жизни, способен к самореализации и самовыражению.
Практика доказывает, что творческие способности развиваются в деятельности, требующей проявления творчества. Творчество дошкольника выражается в открытии, создании субъективно нового, без опоры на образец. Наблюдение, диагностика свидетельствуют, что дивергентное (творческое) мышление, которому типичны оригинальность, полет фантазии, гибкость, может сформироваться только в том случае, если у ребенка есть возможность тренироваться на заданиях, требующих переноса старых знаний, опыта в новую ситуацию.
Участие в образовательной деятельности
В нашем дошкольном учреждении создана система повышения квалификации педагогов через самообразование, семинары – практикумы, консультации, педагогические советы, открытые просмотры, деловые игры. Такая методическая работа помогает осваивать современные достижения науки и практики, поддерживать инициативу и активность. Она ориентирована на достижение и поддержание должного качества повседневной воспитательно – образовательной деятельности в ДОУ.
Я принимаю активное участие во всех формах повышения квалификации, с удовольствием делюсь с коллегами своим педагогическим опытом и всегда стремлюсь к развитию своего профессионального мастерства.
Предметно-пространственная развивающая среда
Предметно-развивающая среда - это комплекс материальных, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей в дошкольном учреждении - должна служить интересам и потребностям ребенка, а ее оборудование, материалы, дидактический материал и другое - его развитию. Среда должна отвечать санитарно-гигиеническим требованиям безопасности, разработанным для современного дошкольного образовательного учреждения. И это создает среду психологически комфортную, благоприятную для жизнедеятельности детей.
Кабинет изобразительной деятельности можно рассматривать как своеобразный художественно-творческий комплекс. Создание предметной среды дошкольного образовательного учреждения предполагает организацию художественно-творческого комплекса кабинета изобразительной деятельности, который включает взаимодействие искусств и разных видов художественной деятельности, активизирующих самостоятельную деятельность дошкольников.
Целью кабинета изобразительной деятельности является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изо деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.
Ссылки на интернет-источники, используемые в работе
https://vk.com/new_ethnography
https://vk.com/russkiy_ornament