Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

      

 

СТРАНИЦА ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАХУТИНОЙ

НАТАЛИИ ЛЕОНИДОВНЫ

 

О себе: Плахутина Наталия Леонидовна

Образование: среднее специальное (Обоянское педагогическое училище 1994г.)

Педагогический стаж: 12 лет

Категория: без категории

Курсы повышения квалификации: ОГБУ ДПО КИРО «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 2017г., "Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях" - 2021 г.

Должность: воспитатель

Мое профессиональное кредо: Настоящий воспитатель тот, кто способен спустится с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

 

Мой девиз: «Нам даны душа и тело, мир и контуры судьбы. Всё дано… но чёрно – белым, а раскрашиваем мы!»

Мои достижения

Самообразование

   Педагогический опыт

Все люди любят праздники и развлечения, но особенно их обожают дети. Праздники в детском саду — важная составная часть воспитательного процесса. Они активно воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагогической работы. Подготовка к праздникуили мероприятию это огромная работа как детей, так и педагога. Учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ребенка, создаю проблемные ситуации, которые активизируют детей для самостоятельных творческих проявлений; оказываю помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений. Привлекаю родителей к участию в подготовительной работе к празднику; к участию непосредственно на празднике. Принимаю активное участие в праздниках перевоплощаясь в сказочных персонажей . Ведь каждый педагог должен быть артистичным, изобретательным, эмоционально мобильным!

Участие в образовательной деятельности

В нашем дошкольном учреждении создана система повышения квалификации педагогов через самообразование, семинары – практикумы, консультации, педагогические советы, открытые просмотры, деловые игры. Такая методическая работа помогает осваивать современные достижения науки и практики, поддерживать инициативу и активность. Она ориентирована на достижение и поддержание должного качества повседневной воспитательно – образовательной деятельности в ДОУ. 

Я  принимаю активное участие во всех формах повышения квалификации, с удовольствием делюсь с коллегами своим педагогическим опытом  и всегда стремлюсь к развитию своего профессионального мастерства.

Предметно-пространственная

развивающая среда

 

Предметно – пространственная развивающая среда - часть образовательной среды, представленная специально-организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития воспитанников в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

 

В группе оформлены центры по разным видам детской деятельности. Оборудование размещено по принципу нежесткого центрирования, что позволят детям объединяться подгруппами по общим интересам. Центр конструирования и искусства, центр игры, природы и экспериментирования, математическая игротека, центр грамотности – вот основной перечень таких центров.

 

Предметно – пространственная развивающая среда в группе выполняет различные функции: образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Предметная среда в нашей группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда стала не только развивающей, но и развивающейся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка необходимо продолжать пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

 

Созданная предметная среда, позволяет обеспечить каждому ребенку выбор деятельности по интересам, возможность взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

 

Галерея изображений

Работа с родителями

Любая работа эффективна тогда,

Когда она правильно организована. 

Вопрос успешной работы с родителями я считаю актуальным на сегодняшний день. Ведь за последние годы как никогда отмечается заинтересованность родителей во всестороннем развитии и образовании своих детей. Поэтому при  работе с родителями я использую  дифференцированный подход, учитывая социальный статус и микроклимат семьи, а также родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ. Я стремлюсь к тому, чтобы и дети, и родители чувствовали себя в ДОУ комфортно, а также к тому, чтобы родители были уверены в поддержке своих воспитательных действий.

 

В уютной и теплой обстановке прошло родительское собрание  в нетрадиционной форме с участием детей и родителей «Витамины – это клад!». Использование технологии проектирования помогает мне в работе по данному направлению, так как является эффективным способом развивающего, личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка. Я пришла к выводу, что совместная с родителями проектная деятельность дает возможность обхватить все виды деятельности. 

Самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в нашем детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка. В ДОУ был проведен спортивный праздник «Папа, мама я –спортивная семья», куда были приглашены родители  нашей группы.

В результате нашей многогранной совместной деятельности проявились позитивные эмоции общения, родители стали более коммуникабельны, раскрепощенными, уверенными в положительном опыте своего воспитания, с удовольствием делились своими умениями и навыками.

Взаимодействие родителей и воспитателей редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий, кропотливый труд, требующий терпеливого неуклонного следования выбранной цели, и постоянный поиск новых путей сотрудничества с родителями.

Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас общая цель - воспитывать будущих созидателей жизни.

Галерея изображений

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?