Добро пожаловать на мою страничку!
О себе:
Метальникова Ольга Владимировна,
год рождения 1973
Образование: среднее специальное (Обоянское педагогическое училище,
1991 - 1994 г.г.)
Педагогический стаж: 11 лет
Категория: первая
Курсы повышения квалификации: - ОГБОУ ДПО КИРО "Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы", 2014 г.
- "Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО", 2018 г.
Должность: воспитатель
Мое профессиональное кредо:
"Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!"
Мой жизненный девиз:
"... Нам даны душа и тело, мир и контуры судьбы. Все дано... но черно-белым, а раскрашиваем мы."
Мои достижения
Галерея изображений
Самообразование
УЧАСТИЕ В УТРЕННИКАХ И ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества», - писал В.А. Сухомлинский. Этот мир я стараюсь создавать для своих воспитанников каждый день, а помогают мне в этом мои актерские способности. За 11 лет работы список сыгранных мною ролей огромный – от Снегурочки до Бабы Яги, от доброго Карлсона до злого Карабаса – Барабаса, и не было роли, которая была бы мне не под силу. Я люблю перевоплощаться, люблю дарить детям праздник. И самая лучшая награда - улыбки детей!
УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В нашем дошкольном учреждении создана система повышения квалификации педагогов через самообразование, семинары – практикумы, консультации, педагогические советы, открытые просмотры, деловые игры. Такая методическая работа помогает осваивать современные достижения науки и практики, поддерживать инициативу и активность. Она ориентирована на достижение и поддержание должного качества повседневной воспитательно – образовательной деятельности в ДОУ.
Я принимаю активное участие во всех формах повышения квалификации, с удовольствием делюсь с коллегами своим педагогическим опытом и всегда стремлюсь к развитию своего профессионального мастерства.
Галерея изображений
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ
Дошкольный возраст – это фундамент развития базовых качеств личности, а свои индивидуальные способности и возможности ребенок развивает в окружающей его среде. В своей группе я стараюсь создать все условия для развития детей. Правильное моделирование предметно-развивающей среды способствует максимальному развитию личности, позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.
Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы и материалы доступны детям.
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО в младшей группе «Звездочки» создана следующая предметно-развивающая среда:
1. Центр речевого развития «Речевичок»: книжная зона, зона театрализованной деятельности; игры для развития мелкой моторики;
2.Центр познавательного развития: зона сенсорного развития, природная зона, зона воды и песка, краеведение, зона экспериментальной деятельности, уголок безопасности;
3. Центр физического развития;
4. Игровой центр: сюжетно-ролевые игры
5. Центр конструктивно-модельной деятельности;
6. Центр музыкального развития
7. Центр «Творческая мастерская»
8. Информационные блоки.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
Презентация
на тему:
«Метод наглядного моделирования как средство развития речи
детей дошкольного возраста»
Консультация: "Применение здоровьесберегающих технологий
в учебно-воспитательном процессе детского сада"
Консультация: "Развитие любознательности и интереса как проявление познавательной активности у дошкольников"
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Моими помощниками в работе всегда являются родители. Я стараюсь постоянно заинтересовывать их жизнью группы совместными мероприятиями: участие в проектной деятельности, в выставках совместной деятельности по изготовлению елочных игрушек, пасхальных поделок, изготовление кормушек для птиц, участие в спортивных праздниках. Родители участвуют в организованной образовательной деятельности, в праздничных мероприятиях группы. В приемной оформлен родительский уголок, где представлена выставка детских поделок и рисунков. И, конечно, вместе со своей напарницей, занимаемся педагогическим просвещением родителей - размещаем консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей, фотовыставки о жизни детей в ДО, проводим беседы, родительские собрания в нетрадиционной форме.