СТРАНИЦА ВОСПИТАТЕЛЯ
КОСИНОВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСЕЕВНЫ
Косинова Наталья Алексеевна
Год рождения 1974
Образование: среднее специальное (Московский заочный гуманитарный колледж, 1993 - 1996 г.г.)
Педагогический стаж: 27 лет
Категория: отсутствует
Курсы повышения квалификации: КИНПО(ПКиПП)СОО "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетных направлений развития дошкольных образовательных учреждений", 2008 г.
Курсы профессиональной переподготовки: ОГБОУ ДПО КИРО "Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования", 2021 г.
Должность: воспитатель
Мое профессиональное кредо:
«Чтобы зажечь других, надо гореть самому»
Мой жизненный девиз:
«Если быть, то быть лучшим!»
Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада»
Все мы родом из детства. Где-то там, далеко, остались в памяти картинки первых успехов и неудач, волшебства и ожидания чуда, слезы обид и тепло маминых ладоней. Как давно это было! Порой хочется туда вернуться! Мне повезло, я детство проживаю многократно, потому что работаю воспитателем в детском саду.
Я часто спрашиваю себя, как бы сложилась для меня жизнь, не будь такой замечательной профессии. Работа с детьми значит для меня многое: жизнь, любовь, счастье, стремление двигаться вперед, вера, надежды на будущее . Каждого своего воспитанника я люблю так же нежно как своих троих детей. Как же не любить малышей, если вместе с ними каждый день возвращаешься в детство, наслаждаешься каждой минутой общения, играешь, мечтаешь, фантазируешь. Я люблю своих ребят за то, что они такие разные, не похожие друг на друга, веселые и любознательные, робкие и застенчивые, дерзкие и неугомонные, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего - любовь! И я люблю их такими, какие они есть.
Мои дети любят слушать сказки, музыку, петь песни, рисовать, наблюдать, задавать много вопросов, поэтому я бываю немного волшебником, сказочником и музыкантом, художником и танцором, строгой воспитательницей и просто второй мамой.
Свою педагогическую миссию вижу в том, чтобы воспитать гармонически развитую личность, помочь пройти главные ступени в их детской жизни, понимать причины положительных и отрицательных поступков, находить подход к каждому маленькому человечку.
Одним из основных условий развитие детей считаю умение общаться с их родителями, организовывать педагогическое взаимодействие таким образом, чтобы они стали участниками жизни своих детей в детском саду. От участия в совместных мероприятиях дети испытывают удовольствие и радость общения, показывают свои способности и таланты, приобретают уверенность в себе.
И так день за днем я иду по тропе педагогических знаний: учусь разбираться в многообразии программ и методических разработок, осваиваю инновационные технологии, изучаю опыт своих коллег.
Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые на встречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь любовь своего сердца.
Я счастливый человек! Чего я хочу? Хочу оставаться востребованной в своей профессии и мечтаю, чтобы все мои дети были здоровыми, успешными и с достоинством шли по жизни.
Спасибо судьбе, которая позволила мне работать там, где велит сердце!
Мои достижения:
Галерея изображений
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ
Современный детский сад – это место, где ребенок проводит большую часть своего времени, познает окружающий мир, мир взаимоотношений взрослых и детей. Поэтому одним из самых важных условий образовательной работы в дошкольном учреждении является правильная организация развивающей предметной среды. (СКАЧАТЬ СТАТЬЮ)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: "НАША ГРУППА САМАЯ ЛУЧШАЯ!"
ПРОЕКТЫ
Выступление на РМО на тему: "Взаимодействие детского сада и семьи при подготовке детей к школе"
Консультация для педагогов: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС. Формы и методы работы»
Консультация для педагогов: "Современные образовательные технологии в ДОУ"
Консультация для педагогов:"Технология проблемного обучения в детском саду"
МОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ДОУ
Профессиональная деятельность педагога дошкольного учреждения весьма многогранна по своему содержанию.Сферой педагогической деятельности охвачены дети, их родители, коллеги, сам воспитатель, сознательно совершенствующий и свое мастерство, и свою личность. В своей работе я активно принимаю участие в жизни детского сада, играю роли на утренниках, развлечениях, открытых занятиях. Принимаю участие в различных открытых мероприятиях, педагогических советах, мастер-классах, семинарах.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Известные люди Медвенского района (презентация)
- Уголок краеведения (презентация)
- Патриотическое воспитание дошкольников (презентация)