ВОСПИТАТЕЛЬ
ГРИГОРЯН ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
О себе: Григорян Татьяна Владимировна,
год рождения 1973
Образование: среднее специальное (Обоянское педагогическое училище,
1991 - 1994 г.г.)
Педагогический стаж: 10 лет
Категория: соответствие занимаемой должности.
Курсы повышения квалификации: - ОГБУ ДПО КИРО "Реализация инновационных программ дошкольного образования», 2019 г.
Должность: воспитатель
Мое профессиональное кредо: помочь воспитанникам стать достойными гражданами России.
Мой жизненный девиз: «Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет-ищет причины»
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Галерея изображений
САМООБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
«Дети должны жить в мире красоты, игры .сказки, музыки .рисунка, фантазии, творчестве".-писал В.А.Сухомлинский.
Я считаю, что детский сад это второй дом для ребенка, где всегда царят любовь и дружба, сказочные герои .интересные спортивные и тематические развлечения. В ежедневной работе с детьми я стараюсь создавать этот увлекательный мир. И для достижения цели я перевоплощаюсь в различных сказочных героев от Принцессы-Снегурочки до Старика Хотабыча н доброго Карлсона. Кикиморы и Тучки. Люблю дарить детям праздник, вндя их счастливые н радостные лица.
УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ ДОУ
Мы живем в обществе, и невозможно отделить себя от него. А современному воспитателю просто необходимо быть компетентным, творчески активным, конкурентоспособным, уметь представлять себя в условиях дошкольного упреждения. Профессиональная деятельность педагога дошкольного учреждения очень многогранна по своему содержанию. Сферой педагогической деятельности охвачены дети, их родители, коллеги, сам воспитатель, сознательно совершенствующий н свое мастерство и свою личность . В своей работе я активно принимаю участие в жизни детского сада: педагогических советах, различных открытых мероприятиях, мастер-классах, семинарах, открытых занятиях.
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Дошкольный возраст – это фундамент развития базовых качеств личности, а свои индивидуальные способности и возможности ребенок развивает в окружающей его среде. В своей группе я стараюсь создать все условия для развития детей. Правильное моделирование предметно-развивающей среды способствует максимальному развитию личности, позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.
Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы и материалы доступны детям.
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
В соответствии с требованиями ФГОС ДОв группе «Теремок» создана следующая предметно-развивающая среда:
1. Центр речевого развития «Речевичок»: книжная зона, зона театрализованной деятельности; игры для развития мелкой моторики;
2.Центр познавательного развития: зона сенсорного развития, природная зона, зона воды и песка, краеведение, зона экспериментальной деятельности, уголок безопасности;
3. Центр физического развития;
4. Игровой центр: сюжетно-ролевые игры
5. Центр конструктивно-модельной деятельности;
6. Центр музыкального развития
7. Центр «Творческая мастерская»
8. Информационные блоки.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
Галерея изображений
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Система моего взаимодействия с родителями включает:
– ознакомление родителей с результатами работы МДКОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни МБДОУ; - ознакомление родителей с содержанием деятельности МДКОУ, направленной на всестороннее развитие ребенка;
-участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, тематических мероприятиях и др.; - обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях. Успешность в обеспечении развития дошкольников в каждой из пяти образовательных областей во многом зависит от включенности в процесс реализации всего педагогического коллектива и родителей, их совместной деятельности.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА